18+
Герб Невьянского городского округа

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19
14:21 03.12.2020
52444

В Свердловской области 3 декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.

«Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

При этом, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

В данный момент контактный центр базируется на двух площадках – единая городская регистратура и отделение Минздрава, – где работает 22 оператора.  Кроме того, call-центр сейчас активно усиливают волонтерами. Всего прошли обучение порядка 80 студентов областного медицинского колледжа.

Предполагается, что екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, будут автоматически переводиться на операторов единой городской регистратуры, а жители других муниципалитетов Свердловской области – на специалистов call-центра Минздрава региона. Также между двумя площадками организована переадресация вызовов.

Всё это позволит в целом уменьшить нагрузку на операторов, сделать обращение пациентов более удобным и поможет им получать необходимую консультационную и иную помощь.

В будущем планируется расширение возможностей call-центра. Прежде всего, как рассказали специалисты, в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное лечебное учреждение, но и контролировать, что человек получил необходимую помощь – к нему пришел врач на дом, ему сообщили о результате тестирования или другого обследования и так далее. «Тем самым под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего, система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо вышестоящее ведомств», – подчеркнула Оксана Якусова.

По материалам ДИП подготовила А.Колногорова

Оставить сообщение
Последние новости
2025-12-16
18+
Свердловская область — в числе лучших регионов в сфере событийного туризма
Свердловская область заняла первое место в сфере событийного туризма среди 56 регионов-финалистов. Итоги Всероссийской премии «Регионы туризма и гостеприимства» — одно из ключевых событий отрасли, подвели в Санкт-Петербурге.
477
2025-12-16
18+
В ритме танца
Уже 12 лет в МБОУ СОШ №4 Невьянска хореографический коллектив в составе школьного ансамбля «Станица» под руководством Светланы Владимировны Бызовой радует своим творчеством. С 2018 года коллектив активно участвует в фестивалях и конкурсах, включая «КАЗАЧОК» – фестиваль-конкурс казачьих коллективов. Кадетская дисциплина и требовательность педагога успешно сочетаются с творческим азартом и радостью общих побед. Изучение традиций, фольклора и одежды уральских казаков играет ключевую роль в создании новых танцевальных образов.
1914
2025-12-16
18+
Форум «Беременные встречи» подготовил свыше 500 свердловчан к появлению ребёнка
Будущих пап в Свердловской области научили пеленать младенцев — сотрудники Екатеринбургского клинического перинатального центра провели в столице Среднего Урала форум «Беременные встречи». Всего подготовку к родам и обучение уходу за малышом прошли свыше 500 человек.
654
2025-12-16
18+
Сотрудники лесничеств усилят охрану лесов в преддверии Нового года
Сотни рейдов проведут с 15 по 31 декабря сотрудники лесничеств и министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области, чтобы усилить контроль за заготовкой новогодних хвойных деревьев.
867
2025-12-16
18+
Денис Паслер: Уральский производитель беспилотных авиационных систем привлёк федеральный грант на замещение импортных компонентов
Губернатор Свердловской области Денис Паслер рассказал о реализации импортозамещающего проекта в сфере беспилотья.
1334
2025-12-16
18+
Семь нот таланта
Уже более 15 лет в МБОУ СОШ №4, в Невьянских казачьих кадетских классах, под чутким руководством Елены Валерьевны Половинкиной, ярко существует вокальный коллектив «Семь нот». Талантливые вокалисты неизменно украшают все значимые торжества кадетского объединения «КАДЕТЫ». С 2011 года коллектив активно участвует в областных и федеральных фестивалях и конкурсах казачьей культуры, завоевывая многочисленные награды, дипломы и грамоты за свои творческие находки. Любовь к пению в Невьянских казачьих кадетских классах – во многом заслуга Елены Валерьевны. Она также ведет кружок гитары.
1864